В понедельник ЦСКА объявил о долгосрочном сотрудничестве с испанской фирмой Joma.
Испанская фирма специализируется на сотрудничестве с не самыми топовыми командами. На данный момент самый крутой ее клиент — участник четвертьфинала ЛЧ «Аталанта». Давайте взглянем на наиболее удачные варианты дизайна Joma в этом сезоне.
По мнению многих, именно «Уфа» со своим фиолетовым комплектом формы — безусловный лидер в номинации самая красивая форма РПЛ. Раньше уфимцы предпочитали красные тона, но испанцы сделали такой классный дизайн, что в итоге он стал основным.
Яркий комплект екатеринбуржцев тоже бросается в глаза. Черные вставки и смотрятся красиво, и отсылают к актуальной мировой политической повестке.
Самый титулованный бельгийский клуб провалил сезон 2019/20. В недоигранном чемпионате Бельгии он занял только восьмое место. Игрой команда не особо запомнилась, чего нельзя сказать о выездном комплекте ее формы.
Очень стильно выглядит и второй вариант формы у «Аталанты». Если домашний комплект — это стандартные черно-синие полосы, то белые майки с альтернативной эмблемой — мечта любого эстета.
Испанская фирма вообще в хорошем смысле неплохо отрывается на вторых комплектах. Если домашний вариант обычно выдержан в классическом для клуба стиле, то вот гостевые формы особенно вдохновляют дизайнеров. Пример «Сампдории» — очередное подтверждение.
«Хоффенхайм» в прошедшем сезоне соответствовал посылу Антона Чехова. У команды все было прекрасно: и игра, и одежда. Скромный клуб пробился в Лигу Европы, а в последнем туре еще и унизил «Боруссию» в гостях (4:0).
У валлийского клуба в этом сезоне были хороши оба комплекта. Минималистичный домашний:
И экспериментальный гостевой с оригинальным цветовым решением: