Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров заявил «Матч ТВ», что РПЛ материально мотивирует клубы работать над посещаемостью домашних матчей.
Ранее ведущий и комментатор «Матч ТВ» Георгий Черданцев предложил ввести норму, согласно которой клуб не получит лицензию для участия в РПЛ, если посещаемость домашнего стадиона по ходу сезона не будет превышать 50%.
— Реально ли реализовать предложение Черданцева?
— Не знаю, в курсе Георгий или нет, но значительная часть фонда, в районе 500 миллионов рублей, делится между клубами РПЛ по показателям, связанным с работой с аудиторией. Посещаемость и заполняемость стадиона туда входят. Недавно были предварительные итоги — «Динамо» находится в верхней половине таблицы. В настоящее время клубы замотивированы работать над посещаемостью рублем.
«Динамо» — член РПЛ. Все клубы, включая нас, проголосовали за такой формат. Остальные решения находятся в компетенции Российского футбольного союза.
— Вводить норму в формате, предложенном Черданцевым, не видите смысла?
— У нас есть метод пряника, распределяется большая денежная сумма. Как решит федерация, так и будет, — сказал Пивоваров «Матч ТВ».
Прямые трансляции матчей РПЛ смотрите на телеканалах «Матч ТВ» и МАТЧ ПРЕМЬЕР, а также сайтах matchtv.ru и sportbox.ru.
Источник: Матч ТВ