Президент М-1 Вадим Финкельштейн назвал «безумными» траты организаторов следующего боя Федора Емельяненко. Ответ генерального продюсера Fight Nights Камила Гаджиева – в интервью «Матч ТВ».
- Президент М-1 Вадим Финкельштейн считает, что 5 млн долларов за организацию турнира с Федором Емельяненко – безумные деньги.
- Во-первых, мы готовы к безумствам, если того требует развитие индустрии единоборств в России. Вадим, видимо, к таким безумствам не готов. Он свой промоушен даже не называет российским. Он дистанцировался от российской индустрии.
- Он убежден, что за эти деньги можно провести 10 турниров.
- Это вопрос не количества, а качества. Лучше 10 турниров по 5 миллионов, чем 10 за 5. Бои Финкельштейна зачастую на 500 тысяч и выглядят. При том, что могли бы выглядеть на миллион.
- По мнению Финкельштейна, Fight Nights не заработают и 10% от затрат на этот бой.
- Если Вадиму будет интересно, то в дружеской беседе после турнира я посвящу его в финансовую часть итогов нашего мероприятия. Он всегда работал по принципу – взять чьи-то деньги и сделать мероприятие. Мы всегда тратим свои, при этом всегда стоит задача делать проекты коммерчески успешными.
- Например?
- В нашей истории немало примеров, когда Fight Nights зарабатывал. Это не всегда удается, но такая задача стоит. Мы делали блокбастер: Бату Хасиков против Майка Замбидиса. И собрали тогда вдвое больше денег, чем потратили.
- Турнир Fight Nights стоит в тот же день, что и M-1.
- Это не Fight Nights стоит в один день с M-1, а M-1 в один день с Fight Nights. 15 января на своей личной странице в инстаграме* я объявил, что 17 июня состоится турнир Fight Nights Global в Санкт-Петербурге. Через некоторое время о том же самом сообщил и M-1. Чем они руководствовались при выборе этой даты, я не знаю. Может, Вадим хотел таким образом нас демотивировать, но сделать это сложно. Настоятельно рекомендую Вадиму свой турнир перенести.
- Рассчитываете увидеть на своем турнире Владимира Путина?
- Каждый промоушен, и не только российский, мечтал бы о таком зрителе, как Владимир Владимирович. Если наше событие его заинтересует и он придет, это будет еще один его вклад в развитие единоборств в России. Путин, как и Емельяненко, большие генераторы для развития индустрии.
- Финкельштейн не относится к Fight Nights как к конкуренту. Как это воспринимать?
- Могу лишь пожелать Вадиму удачи.
«На 5 млн долларов можно провести 10 турниров, от которых люди будут пищать и визжать». Глава М-1 – о больших деньгах Fight Nights
- Насколько реальны бои ваших спортсменов с бойцами из промоушенов АСВ и М-1? Для примера: Петр Ян – Расул Мирзаев, Владимир Минеев – Адам Яндиев.
- Была какая-то вспышка полгода назад, но дальше не пошло. Вадим Финкельштейн дал достаточно компетентный ответ о том, что у нас даже поверхности разные: у нас клетка, у М-1 рейдж. С АСВ, наверное, проще: они тоже проводят бои в клетке. И там действительно неплохой парень – Петр Ян. В перспективе, думаю, это возможно. Нас еще надо сильно убедить, чтобы мы с кем-то сделали совместный турнир.
- Ваша клетка отличается от тех, которые в UFC и Strikeforce?
- По-моему наш круг чуть меньше, чем в UFC. Федор анализировал и этот момент: ему не все равно, где драться – в ринге или клетке. Мы этот вопрос обсуждали. И клетка его устраивает.
- Если Дэн Хендерсон и Антонио Силва будут уволены из UFC, попадут ли они в вашу сферу интересов для реванша с Федором?
- Тут вопрос – за что уволены. Если за употребление допинга, то мы их даже с допингом ждем. Федор их готов проверить, а если они просто вышли в тираж (к чему близок Антонио Силва), то мы не будем заинтересованы.
- Фабио Мальдонадо получит самый большой гонорар в карьере?
- Думаю, да.
Авторы: Иван Карпов, Вадим Тихомиров
Фото: Instagram*
* Соцсеть, признанная в России экстремистской